Создание собственной линейки косметики для волос – это хороший способ расширения существующего ассортимента, выхода на новые рынки или монетизации персональной популярности. Именные или персонализированные серия товаров для волос чаще всего создают:
- Начинающие бизнесмены.
- Сети магазинов розничной торговли и супермаркетов.
- Сетевые и элитные косметические магазины.
- Салоны красоты.
- Отели.
- Транспортные компании, выполняющие перевозки на большие расстояния.
- Лидеры мнений в индустрии красоты (бьюти-блогеры, известные стилисты).
- Звезды спорта и шоу-бизнеса.
Но для того чтобы новая линейка товаров под вашим персональным брендом показывала хорошие финансовые результаты и способствовала росту популярности других связанных брендов, важно, чтобы новый продукт вписывался в общую концепцию ваших брендов и соответствовал их айдентике.
Поэтому мы решили рассказать вам о том, как создать собственный бренд косметики для волос и вписать его в концепцию уже существующих брендов, связанных с вашей компанией или именем. А заказать контрактное производство косметики для волос, в которое входит разработка визуальной составляющей бренда с привлечением опытных маркетологов, можно у нас – в компании Family Forever Factory.
Как создать новый бренд косметики
При создании нового бренда средств для волос стоит следовать такой общей схеме:
- Найти нишу, в которой вы собираетесь работать.
- Выполнить сегментирование и анализ целевой аудитории.
- Опираясь на результаты анализа, создать айдентику нового бренда и провести ее тестирование.
- Провести юридическое исследование, чтобы установить возможность регистрации созданных названий, слоганов и торговых марок. При необходимости провести корректировку.
- Найти производителя и заключить с ним контракт.
Как согласовать айдентику разрабатываемого бренда с существующими брендами
Новый продукт должен однозначно ассоциироваться с вашим именем или уже представленными на рынке продуктами вашей компании. При создании нового бренда важно учесть такие основные составляющие:
- Название – при нейминге важно учитывать принципы, которых вы придерживались при разработке других продуктов. Если названия всех ваших продуктов формируются по определенной схеме – названия товаров из новой линейки должны ей соответствовать.
- Цветовая схема бренда – если у вас есть корпоративные цвета, которые используются в оформлении других ваших продуктов, они должны быть интегрированы и в оформление товаров из новой линейки.
- Логотип – вы можете использовать готовые лого вашей компании или создать гармонизированные с ними новые логотипы.
- Шрифты – в оформлении упаковки и рекламных материалов должны использоваться те же шрифты, что и в других ваших продуктах.
- Позиционирование – слоганы и другие тексты, связанные с новым продуктом, должны поддерживать месседжи, заложенные в другие ваши бренды.
- Характеристики продукта – к примеру, если остальные ваши продукты относятся к органической или веганской косметике, то к этому же сегменту должна относиться и новая линейка (если вы не создаете ее в рамках диверсификации бизнеса и расширения рамок целевой аудитории).
Обращайтесь к нам – и наши маркетологи проведут анализ ваших брендов и помогут вписать разрабатываемую линейку в общую концепцию вашего бизнеса.