Заказывая производство натуральной косметики для оптовых клиентов, косметические бренды могут быть уверены в том, при изготовлении будут использованы высококачественные материалы и технологии. Современная косметическая индустрия постоянно развивается, поэтому важно, чтобы производитель всегда придерживался последних трендов, что всегда привлекает пользователей и создает положительный имидж торговой марки.
Тенденции в бьюти-сфере 2024
В 2024 году в косметической индустрии царят несколько трендовых направлений.
Экологичность и забота об окружающей среде
Косметические бренды все чаще используют экологически чистую и биоразлагаемую упаковку для своей продукции. В составе косметики все чаще можно встретить органические компоненты, а также минимум консервантов, парабенов, сульфатов и синтетических отдушек.
Этичное производство
«Не тестируется на животных» — такую надпись все чаще можно увидеть на упаковке косметики. Прогрессивные компании повально отказываются от проверки эффективности своих продуктов на подопытных мышах и кроликах, так как подобные опыты нередко приводят к смерти животных.
Сегодня в тренде тестирование средств и их компонентов на искусственно выращенной коже, а также прогнозирование результатов и побочных эффектов с помощью специальных программ и искусственного интеллекта.
Персонализированный уход за кожей
Сегодня активно внедряются технологии, позволяющие создавать косметические продукты, адаптированные к индивидуальным потребностям кожи каждого клиента. К примеру, оборудование для тестирования ДНК или анализа микробиома кожи.
Многофункциональные средства
С каждым годом растет популярность продуктов, которые выполняют несколько функций одновременно (к примеру, увлажнение, защита от солнца и антивозрастное действие). Такая косметика сокращает время на уход за кожей и волосами, а также позволяет потребителям сэкономить.
Инклюзивность
Косметические бренды стремятся удовлетворить запросы каждого потенциального пользователя, создавая широкий ассортимент продукции для разных типов волос и особенностей кожи.
Технологии и гаджеты для ухода за кожей
Появление в продаже приборов, которые успешно заменяют дорогостоящий салонный уход, к примеру, аппаратов для ультразвуковой чистки лица или портативных фотоэпиляторов, делает косметические процедуры доступными для широкого круга потребителей.
Микробиом и пребиотики
Уход за кожей, направленный на поддержание здорового микробиома кожи, неуклонно набирает популярность. Продукты с пробиотиками и пребиотиками помогают поддерживать баланс микрофлоры и сохранять здоровье и эпидермиса.
Антистрессовый уход за кожей
В условиях ежедневного стресса и загрязнения окружающей среды возрастает спрос на продукты, которые помогают бороться с воздействием негативных факторов на кожу и волосы. К данной категории относятся косметические средства с антиоксидантами, к примеру, зеленым чаем.
Слаггинг
Тренд родом из Южной Кореи, который заключается в нанесении косметического вазелина, как завершающего средства в ночном уходе за кожей. Своей популярностью слаггинг обязан Тик-Току, мнения косметологов о нем разнятся, однако отзывы скорее положительные, однако только от обладательниц сухой кожи.
Блюринг
Сегодня в тренде использование средств с мерцающими частицами не только для макияжа, но для ухода за телом. Такие продукты одновременно ухаживают за кожей и придают ей внутреннее свечение, визуально сглаживая неровности, растяжки и целлюлит за счет светоотражающей способности.
Перечисленные тренды отражают растущий интерес потребителей к эстетике, здоровью, экологии и интеграции инновационных технологий в уход за кожей, телом и волосами.