Упаковка для косметики

25.10.2023
Просмотров: 98

Косметическая упаковка — это не просто функциональное средство для хранения и продажи продуктов, но и важный элемент брендирования, который влияет на первое впечатление и мотивирует потребителя на покупку товара. Заказывая контрактное производство натуральной косметики, об упаковке стоит подумать еще на этапе создания линейки и разработке формулы, чтобы отразить все нюансы и особенности продукта в соответствующей «обертке».

Разновидности упаковки для косметики

Сегодня существует огромное многообразие косметической упаковки, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки, а также соответствует последним трендам индустрии красоты.

Пластиковые бутылки и тюбики

Изготовленные из легких, прочных и недорогих полимерных материалов, емкости имеют свои преимущества и недостатки. К первым относят:

  • Легкость.
  • Прочность.
  • Долговечность.
  • Низкая цена.
  • Возможность упаковать жидкие, кремообразные и гелеобразные средства без потери их качества.

Главным минусом пластиковой тары называют долгий период распада — в земле и воде такая упаковка сохраняется сотни лет, загрязняя окружающую среду.

Стеклянные емкости

Один из самых популярных вариантов, особенно для косметики премиум-сегмента.

Плюсы стеклянной тары:

  • Придание косметическому продукту роскошного вида.
  • Надежная защита от воздействия света и внешних факторов.
  • Возможность повторной переработки.

Минусы:

  • Большой вес.
  • Хрупкость.
  • Довольно высокая стоимость.

Аэрозольная упаковка

Такая упаковка идеальна для спреев и тонеров, обеспечивает равномерное нанесение средства, хорошо защищает продукт от внешних воздействий. Однако аэрозоли нельзя рассматривать в качестве универсальной тары, помимо этого, со временем давление в баллоне может уменьшиться.

Мини-упаковка и одноразовые ампулы

В одноразовые саше и ампулы обычно упаковывают пробники или дорожные наборы косметических средств. Для использования на постоянной основе такое упаковочное решение может быть экономически невыгодным.

Экоупаковка

Лучший вариант с точки зрения экологичности, безопасности и цены. При производстве экоупаковки используется сырье, полученное в результате вторичной переработки, что снижает потребление природных ресурсов и объемы вредных тепловых выбросов в атмосферу.

Тренды в упаковке для косметики меняются в соответствии с потребительскими предпочтениями и экологическими требованиями. Поэтому экоматериалы (картон, крафтовая бумага, ротанг, бамбук, тростник и прочие) становятся все более популярными, а в дизайне тары преобладает стремление к минимализму и природным оттенкам.