Устойчивое развитие становится ключевым трендом в индустрии красоты, и компании, предлагающие контрактное производство косметики малыми партиями, делают все, чтобы соответствовать современным тенденциям. Такая политика выглядит привлекательно не только для целевой аудитории, но и для действующих и потенциальных партнеров бренда, позволяя наращивать обороты бизнеса.
Примеры устойчивого развития косметических брендов
Перечислим несколько ярких примеров, как косметические компании заботятся о планете и внедряют принципы устойчивого развития.
Экологически чистая упаковка
Использование упаковочных решений из материалов, которые безвредно разлагаются в природе или могут быть переработаны (пластик из вторсырья, стекло, картон, бумага или биополимеры) помогает сократить количество отходов.
Помимо этого, бренды применяют возвратную тару, а также инвестируют в разработку упаковки с минимальным использованием материала. Плюс к этому, традиционные упаковочные элементы заменяются на более устойчивые альтернативы из материала, полученного из кукурузного крахмала или сахарного тростника.
Сокращение углеродного следа
Использование возобновляемых источников энергии (солнечная, ветряная) в производственных процессах помогает снизить выбросы углерода. Также снизить объем выбросов позволяет интеграция энергоэффективных технологий в производственные процессы.
Этичные ингредиенты и источники
В изготовлении косметики компании стараются использовать ингредиенты, добытые устойчивыми методами, без ущерба для экосистем или местных сообществ вместо синтетических химикатов, которые могут быть опасными для окружающей среды.
Поддержка биоразнообразия
Ответственные косметические бренды принимают меры по охране экосистем и биоразнообразия, поддерживая проекты по восстановлению и сохранению природных ресурсов. Также важен отказ от использования ингредиентов, добыча которых может угрожать исчезающим видам или экосистемам.
Логистика
Важное место в производстве и продаже косметических продуктов занимает оптимизация логистических процессов для снижения выбросов углерода, включая использование электромобилей для доставки и составление оптимальных маршрутов транспортировки.
Этичное тестирование продукции
Многие производители отказываются от тестирования своей продукции на животных и сертифицируют свою продукцию как cruelty-free. Вместо этого применяются инновационные методики: использование клеточных моделей, искусственно выращенной кожи, компьютерная стимуляция и прочие.
Прозрачность и информирование
Бренды открыто сообщают о составе своих продуктов и методах их производства, позволяя покупателям принимать обоснованные решения. Раскрытие информации о происхождении ингредиентов и условиях их добычи помогает потребителям понимать экологическую и этическую ответственность компаний.
Это лишь несколько примеров того, как косметические бренды относятся к устойчивому производству и сохранности окружающей среды. Однако стремления компаний может быть недостаточно — важна глобальная ответственность, в том числе потребителей.